1. Работа с вебинарами
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Понравилось методика проведения вебинара - это не просто пассивное восприятие, а активная работа, мозговой штурм, в ходе которого выявились различные варианты использования Twitter в обучении
|
Предложенные организатором и участниками вебинара варианты использования Twitter в обучении:
новости, копилка материалов, совместная записная книжка, диалог, обратная связь, групповые д/з и т.д.
|
Хочу попробовать обязательно - опрос, мозговой штурм, как источник учебной информации
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
Интересным для меня оказалась информация о том, что Twitter позволяет создать персональную учебную сеть, это инструмент исследователя, который получает самую последнюю информацию. Узнала ,что Twitter создан в 2006 году и является лидером социальных сетей, главная идея - обмен информацией.
|
Знакомство с приложениями:
1) сервис Screenr - создание ролика и размещение в Твиттер 2) Tweetdesk - позволяет отследить разные потоки 3) tweetlevel.com - поиск по ключевым словам 4) Tweepsmap - карта ваших последователей (из какой страны) |
записи для себя,
информирование, постараюсь изучить приложения |
2. Работа с письменными источниками
3. Работа с методическими разработками
№пп
|
Название методической
разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса |
ФИО автора
|
Примечания
|
1
| Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс |
Одариченко О.И..
|
Оксана Ивановна на уроке использует приложения Twitpic и хештег для проверки д/з ,для анализа, рефлексии - наглядно, быстро, позволяет зафиксировать мысли, идеи, ответы в одном месте, к ним можно вернуться и детям, и учителю для анализа работы
|
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
|
1) использование Твиттер на мотивационном этапе для создания ассоциаций уместно, так как позволяет детям быстро зафиксировать свои мысли, а учителю сразу их увидеть и проанализировать
2) опрос с помощью сервиса Twtpoll проходит быстро и позволяет сразу увидеть результат, проанализировать его
3) анализ сообщения и иллюстрации - в одном месте дети могут прочитать, посмотреть и прокомментировать
4) рефлексия с помощью твитов с хештегом #общение для обратной связи также считаю уместным
|
4. Мой рейтинг приемов использования Твиттер в обучении
1. Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
2."Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.
3.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
4.Коллективное практическое домашнее задание.
5. Твиттер- информационый стенд
0 коммент.:
Отправить комментарий