Название частей МК | Действия участника | Макс. количество баллов за каждое действие | Примечания |
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
| |
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
|
опрос
постоянные читатели, список блогов участников
ВЫПОЛНЕНО
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 балла
|
ВЫПОЛНЕНО
| |
Знакомство и анализ блогов участников
|
5 баллов
| ||
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
2 балла
|
ВЫПОЛНЕНО
1) баннер с ФИО
2) гаджет "Фраза дня"
| |
Итого 18 баллов
| |||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
| |
Итого 5 баллов
| |||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
| |
ретвитить твиты других
|
1 балл
| ||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
ВЫПОЛНЕНО
| |
вставить фото в твит
|
1 балл
| ||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
|
список читаемых участников
https://twitter.com/smirnovatatjan/%D0%9C%D0%9A-blogger-twitter на 16 ноября: | |
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
| ||
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | http://www.twitlonger.com/show/jvlnne https://twitter.com/smirnovatatjan/status/267826809289199616 | |
ИТОГО 14 БАЛЛОВ
| |||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
|
http://tmsmirnova.blogspot.ru/
p/3-2.html |
твит-чат
|
5 баллов
| ||
твит-событие
|
5 баллов
| ||
количество твитов
|
0 баллов
| ||
ИТОГО 15 БАЛЛОВ
| |||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
7 баллов
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов
| ||
работа с методразрботками (2 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
9 баллов
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
2 балла
| ||
ИТОГО 24 БАЛЛА
| |||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
5 баллов
|
обновление провожу сразу после
выполнения задания |
ИТОГО 5 БАЛЛОВ
|
макс.5 баллов
| ||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
5 баллов
| |
ИТОГО 5 БАЛЛОВ
|
макс.5 баллов
| ||
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
| |
ИТОГО 3 БАЛЛА
| |||
Итого |
89 баллов
|
0 коммент.:
Отправить комментарий